Все вопросы и пожелания направляйте на email: million-b@mail.ru

Продажа билетов авиа жд

Здесь вы можете узнать расписания движения поездов по всем направлениям, узнать о наличии мест в реальном времени заказать и купить Ж/Д билеты. Дата вводится в виде день-точка-номер месяца(например 12.02) После получения информации о поездах на которых можно доехать до места назначения выбираете желаемый поезд и жмете - продолжить и получаете информацию о наличие билетов на выбранный поезд

Проверить наличии мест(билетов) в реальном времении в системе АСУ-Экспресс-3

Продажа Авиа и ЖД билетов
Продажа Авиа и ЖД билетов Продажа Авиа и ЖД билетов
Продажа Авиа и ЖД билетов Продажа Авиа и ЖД билетов

Продажа авиа жд билетов

Продажа билетов - как заказать и купить билет

Продажа билетов - что делать если билетов нет

Продажа билетов - часто задаваемые вопросы

Продажа билетов - 20 советов авиапутешественникам

Продажа билетов - что такое электронный авиабилет



Программы телевидения



Мировой сайт знакомств

Я ищу
в возрасте от до
знакомства


Продажа билетов Авиа и ЖД

Часто задаваемые вопросы

Стоимость железнодорожных билетов Как узнать стоимость билета?

Просто вводите на открывшейся странице город отправления и назначения  и дату поездки в формате ДД.ММ (например, 2е мая - 02.05). В открывшемся расписании щёлкайте по номеру поезда (а не по маршруту!).

Почему различается стоимость билетов в зависимости от даты?

На железной дороге установлены сезонные коэффициенты, изменяющие базовую стоимость билетов. Самые дешёвые билеты в январе-феврале, самые дорогие в июле-августе.

Цена билета зависит от даты покупки или от даты отправления?

Цена зависит исключительно от даты отправления поезда.

Почему различается стоимость билетов в разных поездах?

Билеты в скорых поездах стоят дороже, чем в пассажирских. Билеты в фирменных поездах стоят дороже, чем в нефирменных. Кроме того стоимость билетов зависит от расстояния между городами. Один поезд может идти по короткому маршруту, другой - по длинному.

На Вашем сайте указана меньшая стоимость билета, чем мне предлагает Ваш оператор

Напоминаем, что к базовой стоимости билета необходимо прибавить наш сервисный сбор (300-350 рублей в зависимости от региона), плюс стоимость обязательной страховки.

Почему у Вас на сайте стоимость указан одна, а в кассах - другая

В разделе "Стоимость ж/д билетов" приведена ориентировочная стоимость, рассчитанная на год. При этом неизбежны погрешности. Точную стоимость вам всегда скажет наш оператор.

Есть ли разница в стоимости билета для иностранцев и граждан Российской Федерации?

Разницы нет.

Как узнать наличие ж/д билетов?

Наличие билетов можно посмотреть на нашем сайте. Просто вводите на открывшейся странице город отправления и назначения и дату поездки. В открывшемся расписании щёлкайте по номеру поезда.

Почему на вашем сайте билеты есть, а в кассах их нет?

В связи с географическим принципом продажи билетов, в интернете билеты могут показываться как свободные, а на практике в Вашем городе их продать невозможно. Но такое случается очень редко. Иногда наоборот в интернете мест нет, а на самом деле в некоторых городах они есть.

Почему нет билетов в день открытия продаж?

На некоторые направления (например, южные летом) билеты раскупаются буквально в течение нескольких минут после открытия продаж. Но РЖД выпускает в продажу не все билеты сразу, так что они могут появиться позже. Мы рекомендуем покупать электронные билеты самостоятельно ровно в восемь утра в день открытия продаж (читайте инструкции, как это сделать).

Когда открывается продажа билетов?

Продажа билетов открывается в восемь утра за 45 суток до отправления большинства поездов. На скоростные поезда "ЭР-200" и "Невский экспресс" продажа открывается за 7 суток. На международные поезда продажа открывается за 60 суток.

Что делать, если билетов нет?

Периодически смотрите наличие билетов на нашем сайте, они могут выйти из брони, или кто-то может сдать билеты. Либо Вы можете попробовать ехать с пересадкой. Это неудобно, но иногда - единственный выход. Также можете почитать советы для тех случаев, когда билетов нет.

Когда снимается бронь?

Точные сроки снятия брони неизвестны. Так, часть билетов поступает в продажу за 5, 3 суток до отправления поезда, а потом за 24, 12, 6, 4 и 2 часа до отправления. Но когда конкретно билеты появятся в продаже в течение суток - неизвестно.

А есть ли в интернете точное расписание?

На нашем сайте точное расписание поездов в реальном времени. Расписание можно посмотреть не больше, чем за 45 суток до отправления поезда.

Какая скидка предоставляется детям и до какого возраста?

Детям предоставляется скидка 65%. Детские билеты продаются до 9 лет включительно.

До какого возраста детские билеты бесплатны?

Дети до четырёх лет включительно имеют право на бесплатный проезд, если они не занимают отдельного места. На ребёнка должен быть оформлен отдельный бесплатный билет.

Какая скидка предоставляется школьникам?

Школьникам предоставляется скидка 50% в период с 15 октября по 15 мая.

Есть ли скидки студентам?

Студенческие скидки на поездах дальнего следования отменены.

Можно ли взять на ребёнка до лет детский билет с отдельным местом?

Да, можно, заплатив 35% стоимости взрослого билета.

За сколько суток можно купить билет?

Билеты продаются в течение 45 суток до отправления поезда, включая день отправления с восьми утра. На некоторые поезда (скоростные фирменные поезда на Москву) продажа билетов может начинаться за 7 суток ("ЭР-200", "Невский экспресс") до отправления. На международные поезда (кроме поездов по СНГ и странам Балтии) продажа открывается за 60 суток.

Когда лучше купить билет?

Если известна точная дата поездки, то лучше всего купить билет как можно раньше. Особенно это касается курортных и других популярных направлений, когда билеты расходятся буквально за первые несколько часов продажи (и это за 45 суток!). Правда, периодически снимается бронь на некоторые места, но надеяться на это рискованно.

Можно ли оставить заказ ранее, чем за 45 суток до отправления поезда?

Билеты могут быть оформлены не ранее, чем за 45 суток. Поэтому раньше оставлять заказ не имеет смысла - всё равно мы не сможем оформить Вам билеты. Другое дело - отправить заказ за 46 суток вечером, чтобы в день открытия продаж не вставать рано утром и не отправлять заказ.

До отправления моего поезда "туда" уже меньше 45 суток, но вот обратно - больше. Что делать?

Оставьте заказ на прямые билеты, а когда настанет срок покупки обратных - оставьте отдельный заказ. Это гарантирует, что про Ваши обратные билеты не забудут.

Бронируете ли Вы билеты?

Бронирование железнодорожных билетов запрещено. Билеты могут только сразу продаваться, то есть после получения Вашего согласия на оформление конкретных билетов, они сразу же печатаются, и отказаться от них без соответствующего сбора невозможно.

Почему на Вашем сайте не оставлены контактные телефоны?

Телефоны не оставляются специально, чтобы нам не звонили люди, которые просто хотят узнать наличие мест или их стоимость. Как Вы понимаете, нам приходится совершать много звонков тем, кто уже заказал билеты и поэтому телефон должен использоваться строго по делу. А для тех, кто уже заказал билеты никакой тайны нет - номера телефонов в соответствующем городе выдаются программой автоматически сразу после принятия заказа вместе с его номером.

Я сделал(а) заказ,  мой заказ принят?

Абсолютно все сделанные Вами заказы принимаются, причём круглосуточно. При принятии заказа выдаётся его номер. Если Вы не получили номер, заполните форму заказа ещё раз и не закрывайте страницу, пока не получите номер заказа.

Я сделал(а) заказ несколько часов назад, когда перезвонит Ваш оператор?

Мы работаем с восьми утра до восьми вечера ежедневно  Заказы принимаются круглосуточно, но обрабатываются они именно в рабочее время. Поскольку заказов довольно много, они обрабатываются в порядке очерёдности. Обычно оператор сообщает  о заказе в течение 1-2 часов. Если этого не произошло, Вы можете самостоятельно позвонить нам по выданным программой телефонам.

Можно ли заказать у Вас билеты для других пассажиров по их паспортным данным?

Да, можно.

Нужно ли предъявлять паспорт при получении билетов?

Да.

Можно ли купить билет из-за границы?

Нет. Но Вы можете попросить своих знакомых купить для Вас билеты.

Как скоро нужно выкупить билеты?

Билеты необходимо выкупать сразу в момент оформления заказа.

Никак не могу отправить заказ, в чём дело?

Внимательно посмотрите, все ли обязательные поля Вы заполнили. Если какое-то поле незаполнено или в его содержимом ошибка, программа выдаст поясняющий текст красным шрифтом. Если Вы всё же не понимаете, в чём дело, свяжитесь с онлайн-консультантом и опишите проблему. Email: avia-jd-bilet@narod.ru, icq: 257366539, skype: avia-jd-bilet

Обязательно ли заполнять все поля формы заказа?

Нет, необязательно. Обязательно нужно заполнить только контактную информацию, информацию о маршруте и паспортные данные пассажиров. Имейте в виду, что билеты оформляет оператор после телефонного разговора с Вами, поэтому если Вы допустили ошибку, отправляя заказ с сайта - ничего страшного. Просто исправьте её по телефону.

Мой паспорт сейчас находится на обмене, как мне купить билет?

Вы можете купить билет по любому удостоверению личности с фотографией - загранпаспорту, водительскому удостоверению, военному билету и т.д.

Я купил(а) билет по старому паспорту, а теперь у меня новый, что делать?

В новом паспорте должен стоять штамп с данными старого паспорта. Если его нет, возьмите в милиции справку, о том, что старый паспорт сдан и взамен его выдан новый.

Хочу заказать только обратные билеты, но программа не принимает заказ

Просто впишите данные об обратных билетах в поля формы заказа, предназначенные для прямых билетов.

Какой у Вас адрес?

Адрес нашего офиса в Туймазах(,,,,.) Обращаем Ваше внимание, что для выкупа билетов требуется обязательное согласование заказа по телефону с оператором.

Какой у Вас телефон? Номер контактного телефона выдаётся программой после отправки заказа.

Как с Вами связаться?

Email: avia-jd-bilet@narod.ru, icq: 257366539, skype: avia-jd-bilet

Могу ли я получить билеты по воинским перевозочным документам?

К сожалению, нет. Мы принимаем только деньги.

Номера поездов

Чётные и нечётные номера

В общем случае поезда, следующие с юга на север и с запада на восток, имеют чётные номера, а поезда, следующие с севера на юг и с востока на запад - нечётные. Если точно невозможно определить направление движения поезда - это правило работает частично для какого-то участка пути. Иногда в пути следования поезд меняет номер с чётного на нечётный или наоборот. Исключения из правила чётной/нечётной нумерации поездов - Санкт-Петербург - для большинства поездов, отправляющихся из Санкт-Петербурга установлены нечётные номера. Хотя в последнее время и Питер переводят под общую систему (поезда 72, 74 на Екатеринбург, 40 на Астану и т.д.)

Что обозначает буква в номере поезда?

Вообще буква в номере поезда просто четвёртый символ, делающий номер поезда уникальным. Если бы на железной дороге использовались только трёхциферные номера, ими можно было бы обозначить только 999 поездов, а их гораздо больше. Поэтому добавляется четвёртый символ - буква. При этом стараются давать буквенные обозначения таким образом, чтобы поезда с одинаковыми циферными обозначениями не встречались. Например, 001а Санкт-петербург - Москва (Ленинградский вокзал) и 001б Москва (Белорусский вокзал) - Минск нигде не встречаются на одной и той же станции, поэтому можно объявлять пассажирам только цифровой номер поезда во избежание путанциы. Ещё существуют некоторые другие закономерности с буквами в номерах поездов. Во-первых, иногда бывает, что один поезд включает в себя несколько разных номеров. Например, 159а и 159в (Санкт-Петербург - Москва, Аврора). В таком случае разные буквы означают разные организации, формирующие вагоны данной части поезда. Если в составе поезда есть фирменные и нефирменные вагоны, то им тоже присваиваются разные буквы. Если поезд по одним дням ходит как фирменный, а по другим, как нефирменный, то он тоже получает разные буквы, хотя расписание у него одно и то же. Ещё буква может обозначать разные обслуживающие бригады. А также. иногда буква обозначает направление движения поезда (например, 104м Москва - Адлер и 104с Адлер - Москва). И, напоследок, существует закономерность между дорогой формирования поезда и буквой, но она не стопроцентная.

Чем отличаются пассажирские и скорые поезда?

Вообще по правилам для того, чтобы поезду можно было присвоить категорию "скорый", он должен ехать со средней скоростью больше 50 км/ч (раньше было 55 км/ч). Однако наблюдаются абсурдные ситуации, когда поезд, ранее бывший пассажирским, стал скорым без имзенения расписания (то есть без ускорения). А иногда перевод в категорию "скорый" случается даже с замедлением графика движения! Для пассажиров отличие скорого поезда от пассажирского в большей стоимости билетов и меньшем количестве остановок. По уровню комфортности поезда не отличаются.

Что означает фирменный поезд?

Прежде всего это означает повышение цены по сравнению с обычным тарифом максимум на 50%. И иногда в дополнение к этому незначительное увеличение уровня сервиса - чистые половики, новые не выцветшие занавесочки на окнах, более доброжелательные проводники, а также иногда фирменный стиль (яркий пример - поезд "Николаевский экспресс"). У фирменного поезда также существует название (например, "Красная Стрела", "Россия"), хотя названия могут быть и у нефирменных поездов (например, Санкт-Петербург - Севастополь, "Нева"). Поскольку для перевода обычного поезда в категорию фирменного необходимо пройти аттестацию, иногда фирменизация сопровождается повышением удобства расписания. В общем случае, фирменность даёт некоторую гарантию того, что Вы не окажитесь в древнем скрипящем вагоне с щелями в окнах. Но надо сказать, что существуют очень приличные нефирменные поезда.

Какие бывают типы вагонов?

Система экспресс-3 (продающая билеты) понимает следующие типы вагонов: сидячий (места как в электричке на жёстких сидениях либо на мягких сидениях, похожих на самолётные), общий (плацкартный вагон, в котором люди сидят по трое на одной нижней полке, а верхние не используются), плацкартный (4 места в одном отсеке - две нижних и две верхних полки. Отсек не отгорожен от коридора дверью, а напротив него ещё две боковых полки), купейный (4 места в одном отсеке, отгороженном от коридора дверью), мягкий (преимущественно трёхместные отсеки - две нижних и одна верхняя полка, в частных вагонах (в красной стреле) и частных поездах (гранд экспрессе) двухместные отсеки с разным уровнем оборудования - телевизоры, душ и т.д.), люкс или СВ (двухместные отсеки в которых может быть дополнительное оборудование - телевизор, dvd-проигрыватель, душ и т.д.).

Что такое люкс (СВ)?

Люкс (СВ) - это двухместное купе.

Что такое купе эконом класса/люкс бизнес-класса?

Это обычное купе или люкс (СВ), только в стоимость билета включена стоимость питания. На разные поезда на одном маршруте может быть включено разное количество питания, а само оно может быть разным по составу (от сухого пайка до полноценного горячего обеда).

Льготы

Я имею право на льготу по инвалидности (как ветеран ВОВ / как участник боевых действий / по другим основаниям). Предоставите ли Вы мне её?

К сожалению, нет. Мы оформляем льготные билеты только для детей.

График гибкого регулирования тарифов на пассажирские перевозки на железной дороге


В 2010 году стоимость билетов будет изменяться согласно нижеприведённой таблице сезонных коэффициентов.

Период изменения стоимости проезда Изменяющий коэффициент
1 января 0,50
2 - 10 января 1,00
11 января - 18 февраля 0,85
19 - 23 февраля 1,00
24 февраля - 4 марта 0,85
5 - 8 марта 1,10
9 марта - 28 апреля 0,90
29 - 30 апреля 1,20
1 - 7 мая 1,10
8 - 10 мая 0,50
11 мая - 9 июня 1,00
10 - 14 июня 1,10
15 - 30 июня 1,05
1 - 15 июля 1,10
16 июля - 30 августа 1,20
31 августа - 30 сентября 1,00
1 октября - 24 декабря 0,90
25 - 26 декабря 1,00
27 - 28 декабря 1,15
29 - 30 декабря 1,20
31 декабря 1,00
Hosted by uCoz